?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
1. Благополучная short connecting_КАШГАРИЯ
galyagorshenina

IMG_0486_F_700

И все-таки южно-китайские авиалинии China Southern успели впихнуть нас на рейс!

Судьба «послала» нам билеты с короткой пересадкой - ровно час, всего лишь один час отделял нас от момента приземления самолета южно-китайских авиалиний China Southern внутреннего рейса из Кашгара в Урумчи до вылета международного рейса из Урумчи в Москву. Учитывая, что нам предстояло выгрузиться из самолета внутреннего рейса, получить свой багаж, найти нужную стойку регистрации, добежать до нее и зарегистрироваться на международный рейс Урумчи - Москва, пройти паспортный контроль, досмотр ручной клади и прочее и прочее, практически, у нас не было шансов успеть на свой самолет в Москву. Это невероятно, но мы успели, вернее, China Southern сделали все возможное, чтобы мы успели! Осталось неизвестным – то ли наша попытка зарегистрироваться в Кашгаре сразу на оба рейса привлекла внимание китайских авиаперевозчиков, то ли они оказались бдительными и ответственными по отношению к своим пассажирам, но факт остается фактом – мы успели на свой рейс в Москву!

Находясь еще в самолете внутреннего рейса из Кашгара, перед тем, как я ступила на трап (а я шла первой в нашей группе), бортпроводник спрашивает меня: «Москау? Руссия? Транзит?» На все три вопроса я ответила утвердительно. Тогда за дело взялась девушка, ожидавшая на трапе у выхода из самолета именно нас: в руках она держала табличку с нашими именами-фамилиями. Бегом мы последовали за ней в здание аэропорта. Она торопилась, по дороге завала вопросы (на русском языке!) о нашем багаже – какого размера и цвета наши сумки, чемоданы… и тут же по рации передавала кому-то эту информацию. Наш багаж оказался на транспортерной ленте раньше всех вещей остальных пассажиров. И опять бегом, бегом мы помчались дальше в сопровождении этой девушки. Нас ожидали везде: у стойки регистрации на наш рейс не было не только пассажиров, но и информации о рейсе, на паспортный контроль и досмотр ручной клади нас пропихнули вне очереди. Мы оказались последними пассажирами, буквально вбежавшими на борт самолета – после нас бортпроводники закрыли дверь, и самолет стал готовиться к взлету. На протяжении всего нашего «приключения» в аэропорту Урумчи нас сопровождала милая улыбчивая китаянка, организовавшая быстрое прохождение всех необходимых предполетных процедур аэропорта.
IMG_0486_F_1000

А в самолете нас ожидал сюрприз: первый ряд кресел экономического салона. Честно говоря, я была готова сидеть в последнем ряду, у туалета, где спинки кресел не откидываются назад. Лишь бы только улететь домой! А тут такая неожиданная радость – большой объем свободного пространства и возможность вытянуть ножки, а не сидение в сложенном состоянии, будто кузнечик, упершись лбом в спинку впереди стоящего кресла.

От всей нашей группы огромная благодарность южно-китайским авиалиниям China Southern за внимательность и чуткость к своим пассажирам!


P/S. Кстати сказать, воочию я убедилась в необходимости выполнения требований авиаперевозчиков, касающихся пресловутых батареек и зарядных устройств: несмотря на жуткую спешку, мой чемодан, уже отправившийся в недра самолета, был возвращен из-за находящегося в нем фонаря-налобника с пальчиковыми батарейками и зарядки для айфона, которые мне пришлось переложить в ручную кладь.

Мои рассказы про путешествие в Кашгарии:

-1. Вместо предисловия… Кашгария
-2. Алтышахар, она же Уйгуристан, она же Малая Бухария, она же Восточная Татария, она же...Кашгария
-3. Кашгар – жизнь на перекрестке…Кашгария

  • 1
не то слово! )) Молодцы китайцы, классно сработали!

Очень рад за вас, а южные китайцы молодцы.

Чайна Саутерн - лучшие!

Да, чудесная история. Я-то как рад, что вы улетели вовремя :-)

Да, Володя, но лучше так больше не делать! ))

Мы бы тогда и не узнали, что такое возможно :-)

лучше лишний раз не напрягать своего Ангела-хранителя! ))

Видимо это чудесное приключение с добрыми китайскими волшебниками слегка затмило остальные чудеса этой поездки. Видимо теперь трудно будет переносить сервис остальных авиакомпаний.

Плотный график. Удачных путешествий!

так ведь это был уже путь домой! ))

  • 1