Previous Entry Share Next Entry
Дороги, дороги…КАМЧАТКА
galyagorshenina
Нельзя не рассказать про дороги Камчатки. Но не про магистральные – шоссейные или грунтовые, прямые как струна, лишь иногда делающие небольшие вялые изгибы, чтобы водитель не уснул в пути. Особый интерес представляют собой второстепенные дороги - боковые ответвления, ведущие к местам стоянок туристов. Я бы назвала такие дороги «направлениями», не везде преодолимыми даже полноприводными джипами.
1.
1_MG_2068R

На открытых пространствах частенько колея «пробита» ранее прошедшими здесь автомобилями, в лесах - вырублены кустарники и деревья, что и означает «проложена дорога». В таком лесном тоннеле, которым мы добирались до плато, наш вахтовый КАМАЗ протискивался с трудом, обдирая бока кузова стоящими по краям деревьями. О качестве подобной дороги можно судить по такому факту: 20 км пути от трассы до плато мы преодолели за 2,5 часа, а 40 км до стоянки у лавового поля Толбачика – за 4,5 часа.

Южная часть полуострова Камчатка, как мне показалось, более доступна и посещаема по сравнению с его центральной и северной частью, и не только туристами, но и жителями Петропавловска-Камчатского, которые приезжают сюда на выходные дни и которых мы встречали и на дорогах по пути к южной группе вулканов – Вилючинскому, Горелому, Мутновскому, и на тропах к их кратерам.
2.Вид с перевала на Вилючинский вулкан
2_MG_3726R

3.
3_MG_3768R1

Мы перемещались на вахтовом КАМАЗе – супермашина, не боящаяся грязи, снега, высоты, бездорожья…
4.
4_MG_3585R1

5.
5_MG_3766R

6.
6_IMG_4817

Как большие слоны боятся маленьких мышей, так и у КАМАЗов есть маленькая слабость - разбросанные где попало металлические штыри. Этот - был «найден» на палаточной стоянке забывчивыми туристами.
7.
9_IMG_4982

Страна советов: один работает, остальные советуют.
8. ремонт
10_ремонт

Мастерство водителя Жоры в совокупности с компанией симпатичных попутчиков сделало наше путешествие комфортным и безопасным.
9.
7_MG_42837

10.
8_MG_3738R

Мои рассказы про Камчатку:
- «Любопытство сильнее страха…КАМЧАТКА»
- «Знакомьтесь – евражка! …КАМЧАТКА
- «Лава в ночи словно пламя в печи…Вулкан Ключевская сопка…КАМЧАТКА»
- «Разноцветная осень в долине Великанов…КАМЧАТКА»
- «Смерть после жизни_Толбачик…КАМЧАТКА»
- «Жизнь после смерти_Толбачик…КАМЧАТКА»
- «Встреча с мишкой…КАМЧАТКА»
- «Дороги, дороги…КАМЧАТКА»
- «Горелый хребет…КАМЧАТКА»
- «Вулкан МУТНОВСКИЙ …КАМЧАТКА»
- «Ледниковые пещеры… Камчатка»
- «Камчатское ассорти… Послевкусие… Камчатка»

Другие мои заметки о Камчатке:
- «КАМЧАТКА_Путь к Толбачику»
- «Сильвестр и Пончик или Молодая медведица желает познакомиться…КАМЧАТКА»
- «Собака – компаньон человека....КАМЧАТКА»




  • 1
Юг доступен только до мутновки и опалы. Север почти весь до ключей

на север мы доехали до Козыревска и потом направо на плато до Копыта доехали, а на юге - да, до Мутновского вулкана. О нем чуть позже расскажу. Там интересно было!!

Есть где разгуляться хорошей машине :-)

это уж точно!! :-))

Жора - Мужык!!!

и с надежными другами: собакой и машиной!

Нормальные дороги для таких заповедных мест. Мне кажется было бы намного хуже, если бы можно было кататься, как по проспекту. "Туристы" все моментально бы заср.......

К сожалению, у нас - да. Но ведь в Исландии по грунтовым дорогам рейсовые автобусы ходят...

Поддерживаю!!!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account